Бланк мфц

Содержание

Доверенность в МФЦ – образец и бланк 2021 года

Бланк мфц

Многофункциональные центры (МФЦ) – это учреждения, которые предоставляют услуги по выполнению определенных запросов заявителя. Иными словами, в таких центрах граждане могут, как оформлять, так и получать различные бумаги. В зависимости от услуги, определяются лица, которые могут выполнять те или иные процедуры.

Речь идет о важной документации, которую получать вправе только заявитель. Однако бывают жизненные ситуации, когда прибыть в учреждение не представляется возможным. Тогда заявитель, как правило, прибегает к помощи стороннего человека.

Для того чтобы тот имел право получать определенные справки, ему потребуется специальный доверительный документ.

В этой статье мы подробно рассмотрим составление доверенности в МФЦ, а также случаи, когда она может потребоваться.

Файлы для скачивания:

В каких случаях может потребоваться доверенность в мфц

Доверенность в МФЦ может потребоваться во многих ситуациях, однако даже здесь имеются некоторые исключения. Так, при обращении в многофункциональные центры организацией, представлять ее интересы может руководитель – в таком случае в наличии доверительного документа нет необходимости.

Кроме того, нередко встречаются такие предприятия, в штате которых работают сотрудники, которые имеют право представлять интересы компании без доверенности – это должно быть прописано в уставе определенной организации.

Однако, как показывает практика, руководители практически не занимаются подобными делами. В связи с этим, директор назначает для обращения в МФЦ ответственных лиц, на которых оформляется соответствующая доверенность.

Физические лица также имеют право составить доверительный бланк на другого человека, если обратиться в многофункциональный центр лично не представляется возможным.

Основные виды

Поскольку такая доверенность не может быть в электронном виде, ее следует предоставлять непосредственно на бумаге.

Как правило, доверительный документ в МФЦ существует в трех видах:

  1. Разовая. В основном, организации и физические лица не прибегают к оформлению такой доверенности. Это связано с тем, что такой вид ограничивает права поверенного. Здесь предполагается выполнения только одного действия – подготовка и передача документов.
  2. Нотариальная. Этот вид предполагает нотариальной заверение – именно к такому документу возникает меньше всего сомнений. На основании такого документа, поверенный вправе, как получать, так и подписывать справки от имени доверителя.
  3. Генеральная. Этот вид доверенности в МФЦ оформляется не так часто, ведь обладатель ее наделяется практически всеми правами, которые характерны самому доверителю.

Как правильно составить доверенность в МФЦ в 2021 году

Поскольку доверенность в МФЦ является документом, который свидетельствует о правах поверенного действовать от лица доверителя, такая бумага должна быть правильно оформлена. Чтобы избежать каких-либо споров с третьими лицами, здесь должна быть указана максимально точная информация. А именно:

  1. Сведения о доверителе. Если за него выступает физическое лицо, следует указать его ФИО, паспортные реквизиты и адрес. В случае с организацией, указывается ее название, адрес, данные из единого реестра. Также следует внести паспортные данные руководителя компании.
  2. Информация о доверенном лице. Необходимо вписать его ФИО, дата и место рождение, сведения из паспорта.
  3. Список полномочий. Этому пункту следует уделить особого внимания, поскольку он предполагает перечень всех делегируемых права и обязанностей будущему представителю.
  4. Подписи сторон. В конце доверенности должны быть проставлены все подписи участников этого документа. Следовательно, здесь должна быть отображаться подпись, как доверителя, так и поверенного.

Когда доверенность выдается организацией на своего подчиненного, нелишним здесь будет указать его занимаемую должность. Однако, этот пункт не является обязательным требованием, поскольку предприятия может оформить документ и на другого человека, который не относится к штату компании.

(: “Всё об оформлении доверенности”)

Доверенность от юридических лиц

Нужно отметить, что в тех случаях, когда руководитель организации оформляет доверенность на штатного сотрудника, составляется именно нотариальный вид документа. Здесь очень важно четко и точно описать компанию.

Также здесь вносятся данные о директоре и подчиненном. Для того, чтобы штатный сотрудник выполнял только порученные ему операции, в бланке доверенности необходимо точно указать возлагаемые на него полномочия.

Таким образом, те процедуры, которые не указаны в документе, он выполнять не сможет.

Как правильно составить

Чтобы такая доверенность считалась правильно составленной, в ней должны быть указаны все данные организации, которая выступает доверителем.

Кроме того, сюда вносятся паспортные реквизиты руководителя, а также сведения, прописанные в учредительных бумагах.

В том случае, когда организация выбирает ответственного своего сотрудника,  помимо его паспортных данных также рекомендуется указать его должность.

Документы, которые потребуются

При обращении в многофункциональные центры доверенными лицами, как правило, требуется следующий пакет документов:

  • гражданский паспорт РФ;
  • бланк доверенности с датой, печатью и подписью руководителя конкретной организации.

От физических лиц

Нужно отметить, что услугами МФЦ пользуются также и физические лица. При этом они вправе назначить представителя, который будет защищать их интересы в этих центрах. Как и в случае с юридическими лицами, здесь потребуется специальный доверительный документ.

Как правильно составить

Первым делом, гражданин должен определиться с выбором доверенного лица. После этого можно приступать к составлению доверенности.

При этом она может быть оформлена в произвольной форме, то есть, как собственноручно, так и с помощью печатных устройств. Главный атрибут – автограф доверителя.

Чтобы избежать недопонимания с сотрудниками МФЦ, такой документ рекомендуются заверить в нотариальной конторе.

Документы, которые потребуются

Чтобы составить доверенность от физического лица, необходимо внести в документ следующую информацию:

  • ФИО доверителя;
  • гражданство и регистрация;
  • паспортные реквизиты;
  • персональные данные поверенного;
  • перечень всех полномочий, которыми наделяется доверенное лицо;
  • подписи обеих сторон;
  • письменное заявление в нотариальную контору (при необходимости).

Срок действия доверенности можно указывать только в доверенностях таких видов, как разовая и генеральная. Другие доверительные документы не требуют такой записи.

Стоимость и срок действия

Сразу следует отметить, что за доверенность взымается плата только при необходимости ее заверить в нотариальной конторе. Соответственно, другие доверенности оформляются на бесплатной основе.

https://www.youtube.com/watch?v=cp-WtB8xGKI

В том случае, когда доверенность составляется доверителем, но необходимо подтверждение нотариуса, придется заплатить в районе 500 рублей. Если же вы готовы распорядиться большим количеством денег, вы всегда можете доверить полное составление сотруднику этой конторы. При этом текст доверенности будет отображаться на фирменном бланке, который, как правило, находится во всех нотариатах.

Также нужно учесть, что стоимость услуг нотариуса может варьироваться в зависимости от региона и самой нотариальной конторы, ведь ее сотрудники вправе самостоятельно устанавливать цены за оказание своих услуг.

Начиная с даты, указанной в доверенности, документ становится действительным. Обычно доверители указывают конкретные сроки, но нередко встречаются такие доверительные бланки, в которых этот пункт остается без записи. В таком случае, доверенность будет считаться действительной на протяжении 12 месяцев.

Также необходимо помнить о том, что доверитель вправе отозвать свою доверенность. При этом такая процедура может быть осуществлена даже без каких-либо разъяснений поверенному. Все, что требуется в таких ситуациях, это уведомить доверенное лицо и работников МФЦ.

Конечно, может случиться так, когда оповестить об аннуляции доверенности поверенного нет возможности. Однако здесь следует быть готовым к тому, что поверенный может и дальше выполнять процедуры, которые ему были поручены по доверенности. Тогда за все действия ответственным считается только доверитель.

Источник: https://doverennost.net/mfts/

Центр государственных и муниципальных услуг «мои документы» ленинского городского округа московской области

Бланк мфц

Загрузить документ в формате .DOC

Предоставление справки о наличии либо отсутствии права собственности на объекты недвижимости на территории Московской области по состоянию на 01.01.1998

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений, администратором которой является УГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за оформление международных водительских удостоверений

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу справки из архива органа ЗАГС

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, гражданину РФ в возрасте до 14 лет

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина РФ

Загрузить документ в формате .DOC

Выписка о содержании правоустанавливающих документов

Загрузить документ в формате .DOC

Копия договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, содержащегося в реестровом деле (кроме предприятия как имущественного комплекса)

Загрузить документ в формате .DOC

Копия договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки с предприятием, совершенной в простой письменной форме, содержащегося в реестровом деле на предприятие как имущественный комплекс

Загрузить документ в формате .DOC

Копия межевого/тех. плана, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Загрузить документ в формате .DOC

копия документа, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о тер.кад.квартала, тер.зоне, зоне с особыми усл. использ.тер

Загрузить документ в формате .DOC

копия иного документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН об объекте недвижимости,

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным /огранич.дееспособным

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о зарег. договорах участия в долевом строительстве

Загрузить документ в формате .DOC

аналитическая информация

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о характеристиках и зарег. правах на объект недвижимости

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о правах лица на объекты недвижимости (1 субъект)

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о правах лица на объекты недвижимости (2-28 субъектов)

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о правах лица на объекты недвижимости (29-56 субъектов)

Загрузить документ в формате .DOC

выписка из ЕГРН о правах лица на объекты недвижимости (57 и более субъектов)

Загрузить документ в формате .DOC

выписка о дате получения органом рег.прав заявления о гос. кад. учете/гос.регистрации прав

Загрузить документ в формате .DOC

кадастровый план территории

Загрузить документ в формате .DOC

выписка о зоне с особыми ус. использования тер./ тер.зоне/ тер.объекта культурного наследия

Загрузить документ в формате .DOC

выписка о границе между субъектами РФ, МО, населенными пунктами

Загрузить документ в формате .DOC

справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества

Загрузить документ в формате .DOC

Госпошлина за регистрацию прав

Загрузить документ в формате .DOC

Плата за предоставление сведений содержащихся в государственном адресном реестре

Загрузить документ в формате .DOC

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица

Загрузить документ в формате .DOC

Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при обращении через многофункциональные центры);

Загрузить документ в формате .DOC

Выдача дубликата ИНН физическому лицу

Загрузить документ в формате .DOC

Выдача дубликата ИНН юридического лица

Загрузить документ в формате .DOC

Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра

Загрузить документ в формате .DOC

Оплата за повторное изготовление социальной карты жителя Московской области

Загрузить документ в формате .DOC

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Загрузить документ в формате .DOC

Госпошлина за выдачу удостоверения тракториста-машиниста

Загрузить документ в формате .DOC

Источник: http://mfcvidnoe.ru/index/0-8

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.